Вирусный маркетинг


	

Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.

Вирусный маркетинг

   

Что такое "вирусный маркетинг" и для чего он нужен?

Вирусный маркетинг – это особая рекламная тактика, в результате которой информация о продвигаемом ресурсе за короткое время разлетается по всей Всемирной Сети, причем подобное распространение обеспечивают сами пользователи, а не сайтовладелец. В задачи последнего входит лишь организация таких условий, при которых у юзеров возникнет стимул к обнародованию положительных сведений о веб-проекте. И о том, как это делается, и пойдет дальнейшее повествование.

Итак, благодаря чему вы можете реализовать свой вирусный маркетинг? Это зависит от того, чем вы можете руководствоваться, какие конкретные цели преследуете, и каковы особенности вашего сайта.

В качестве примеров можно привести ряд стимулов, с помощью которых вы можете наладить разнесение информации о своем проекте подобно вирусному заражению:

  1. Материальный интерес. Первое, ради чего пользователи стал бы делиться с себе подобными какими-то сведениями - это, разумеется, ценное вознаграждение. И именно на этом качестве вы можете сыграть, и такой вирусный маркетинг является одним из наиболее действенных.
    • Конкурсы. К примеру, неплохо проявил бы себя конкурс по привлечению новых участников. В качестве приза можно использовать либо бонусы внутри вашего сайта, либо какие-то другие виды поощрения, главное, чтобы они были достаточно значимыми.
    • Партнерская программа. Это вариант как никакой другой станет отличным двигателем развития для коммерческих ресурсов, ведь наверняка вы замечали, что у каждого современного Интернет-магазина или сервиса услуг есть своя партнерская программа, и в этом плане такой ход вирусного маркетинга является самым продуктивным.
  2. Естественный интерес – положительная репутация. Если пользователь полюбит ваш проект искренней и чистой любовью, то он и без всякого стимула будет делиться ссылкой на ваш проект, если будет обсуждать какую-то актуальную тему на форумах либо в сообществах. А чтобы завоевать народную любовь, вам нужно предложить то, чего не могут предоставить другие. Дайте людям какие-то особенно ценные видео-уроки либо электронные книжки, либо какие-то программки. Причем сделайте скачивание совершенно бесплатным. В этом случае вы получите ожидаемый эффект.
  3. Бесплатные приложения. Опять же, данная форма вирусного маркетинга отлично подошла бы для коммерческих сайтов. К примеру, если вы оказываете какие-то услуги, то организуйте небольшой дополнительный бесплатный сервис. Это может быть либо самостоятельное приложение, либо демо-версия одной из ваших услуг. SEO-ресурсы обычно делают бесплатной возможность аудита сайта, инвестиционные проекты – калькулятор подсчета прибылей и т.д. В вирусном маркетинге в первую очередь следует опираться на нужды пользователей именно вашего проекта, и тогда вы сможете полноценно воплотить все свои цели!

Возврат к списку